НОВОСТИ


О HАС


ХУДОЖHИКИ


СТАТЬИ И ПРЕССА


ГАЛЕРЕЯ


КОHТАКТ

Поиск: [В начало]
[Карта сайта]
[E-mail]





Наша страница на facebook

Московские живописцы на FB

Содружество художников МСХ на facebook

Московский Союз Художников

Союз Художников России

Академия художеств

Монументальное-декоративное искусство МСХ

maslovka.info

Декоративные искусства МСХ

Информационные
ПАРТНЕРЫ:


















Московские Живописцы



Екатерина Гаврилова. Эскизы


Центральный Ордена Дружбы народов Дом работников искусств (ЦДРИ)
и творческая группа «Импровизация»
представляют выставку

Екатерина Гаврилова.
Эскизы

С 30 октября по 21 ноября 2008 года
Открытие – 30 октября в 19.00


Эта персональная выставка – дебютная для Екатерины Гавриловой, художника, работающего с темой маленького человека. Екатерина останавливает свой выбор на произведениях, чей главный герой является инаковым, другим по отношению к окружающей его действительности: будь это мудрый братец Кролик, фрик и плут барон Мюнхгаузен, строптивый джентльмен Пиквик, интроверт Замза или тянущийся к знаниям пожарный Монтаг. Это вовсе не странно – в виде именно такого маргинала предстает современный художник, работающий в рамках школы. В случае с Екатериной, школа определяет выбор жанра – жанра киноэскиза, освобождающего автора от догматов текста, открывающего поле для рефлексии и создания полноценного образа.

Петр Жуков
Член Союза журналистов России, фотограф, куратор.
Живет и работает в г. Москве.



Чем мне интересны картинки Екатерины Гавриловой

«Настанет время интровертов», – заявил недавно Илья Кабаков в интервью, сразу же ставшим медийной сенсацией – по крайней мере в близких современному искусству кругах. А кто теперь этим кругам не близок? Кабаков говорил о разнице между всеобщей заинтересованностью, в поле которой искусство оказалось в последние годы, и предметым, узко профессиональным, кураторски-художническим интересом, которым оно жило во второй половине прошлого века. Художник-профессионал, выученик школ-интернатов и высших училищ, устал от внимания публики, поскольку внимание это структурируется и поддерживается внехудожественными материями, а именно ростом рынка и по-журналистски сформулированными императивами: искусство должно быть социально-озабоченным, медийно-критичным, политически активным, гендерно-сознательным и расово-проблемным – или же оптимистичным, а то и попросту красивым. Но рынок в конечном итоге упадет. А императивы, как мы знаем, историчны: что Гуггенхайму хорошо, то худсовету при Ким Чен Ире хорошим не покажется. В то время как у художника вообще свои проблемы: у одного линия с объемом входит в конфликт и создает такую напряженность, что за всю жизнь не отработать, а другой все силы отдает, чтобы постичь метафизическую сущность желтого. Одним словом, интроверты. И в скором времени опять наступит их эпоха.

Возможно. Но вот тут-то публика и отхлынет. А еще оставшаяся отчаянно запросит: так расскажите же нам об этом! – и искусство, окончательно превратившееся сегодня в старательно выполненную иллюстрацию арт-критических писаний и теоретических дискуссий (где все уже заранее рассказано), опять начнет выбирать самостоятельно, что ему иллюстрировать.

Ход в собственном смысле иллюстраторский – будь то в виде книжных картинок или эскизов к будущим мультпостановкам – оказывается в такой ситуации едва ли ни самым выигрышным. Ведь иллюстрация, не снимая с художника чисто профессиональных задач (объем продолжает спорить с линией, а желтый продолжает оставаться загадочным), дает фору зрителю, предлагая канву для понимания художнических намерений. В иллюстрации художник и зритель равно попадают в поле проблематики, заданное литературным произведением. Подчеркну еще раз: от современного искусства иллюстрацию отделяет пропасть: иллюстрировать четко сформулированные положения теории – совсем не то же, что нарисовать мистера Пиквика. Теория потому и теория, что выражается определенно и в визуальном плане может породить лишь более или менее точную схему. Мистер Пиквик – он на то и мистер Пиквик, что решать, кем он на самом деле был и зачем, и зрителю, и художнику приходится каждый раз заново и каждому за себя. В иллюстрации искусство снова обращается к людям – поверх медийной затуманенности голов и поверхностной образованности в течениях и модах современной визуальности: давайте, наконец, обсудим, какой, однако, дурачина был этот Пиквик. Или все же не дурачина? И что же на самом деле произошло однажды утром в комнате у Грегора Замзы? Обращается, рассчитывая на детский, совершенно бескорыстный, то есть максимально открытый сути дела опыт чтения, и потому заставляет взрослого, уже давно ничего просто так не читающего и не рассматривающего человека, встать перед рисунком и задуматься, на манер Бориса Заходера:

Что мы знаем о лисе?
Ничего. И то не все.

Да и зайцы, как показывает Екатерина Гаврилова, бывают разные.
Ольга Серебряная
Критик, переводчик, эссеист.
Живет и работает на Васильевском острове (г. Санкт-Петербург).

Екатерина Гаврилова
Член МСХ и творческой группы «Импровизация».

Родилась в Москве в 1982 г. Выпускница МСХШ и художественного ф-та ВГИК (мастерская профессора С. А. Алимова). Участник более 20 коллективных выставок в России и за рубежом, в том числе соорганизатор и участник девяти выставок группы «Импровизация».
Работает в области мультипликации, книжной и журнальной графики, экспериментальных форм.
Подробная информация о художнике в Интернете: http://gav.improvisation.ru

Контактная информация о выставке:
E-mail: improvisio@gmail.com
Тел.: +7 (495) 9087079, Екатерина.

Адрес Центрального Дома работников искусств:
Москва, Пушечная ул., д. 9/6, проезд до станции метро «Кузнецкий мост», «Лубянка».
Часы работы: ежедневно с 12.00 до 19.00.
Адрес в Интернете: http://cdri.ru

Информационная поддержка выставки: портал «Hiero.ru» (http://hiero.ru/).







Быстрый переход:






НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
17.03.2017
Выставочный зал РОО "Товарищества живописцев МСХ" на 1-й Тверской-Ямской, 20 работает в будни и в выходные дни. Часы работы Выставочного зала и галереи: пн. - пт. с 10.00 до 19.00 сб. - вс. с 10.00 до 17.00
+7 (499)251-51-08

20.02.2016 Дорогие члены Товарищества живописцев МСХ!

Напоминаем вам, что все члены Товарищества обязаны платить взносы в размере 100 рублей в год. Взносы принимают в Галерее живописного искусства, по адресу: 1-я Тверская-Ямская, 20 с 12.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья.

30.12.2015 Список выставок Товарищества живописцев в 2016 году
Подробнее


23.08.2015 Фильмы Сергея Смирнова о выставках и о художниках на Youtube


20.08.2012
Видеосюжет о мастер-классе Ольги Рыбниковой

в Переславле-Залесском в октябре 2012

Статьи об искусстве профессора МГХИ им Сурикова С.А. Гавриляченко Читать...

Уважаемые художники Товарищества живописцев, для участия в Виртуальных выставках обращайтесь exibvirtual@mail.ru

Газеты "Новости МСХ" Читайте на сайте МСХ...



Об оформлении права безвозмездного пользования на помещения индивидуальных творческих студий (мастерских). Распоряжение Департамента имущества города Москвы от 2 февраля 2010 г. № 275-р Читать далее...

Для того, чтобы стать членом Товарищества Живописцев Московского Союза Художников, Вам необходимо подать документы на вступление в Московский союз художников, а точнее в отдел кадров МСХ, который располагается по адресу: Москва, Старосадский переулок, д.5. Проезд до станции Китай-город. Информацию о перечне документов и правилах вступления в Союз Художников можно получить по телефону: +7 (495) 628 51 88 (Отдел кадров МСХ)

Видеорепортажи с наших выставок

Вниманию художников членов ТЖ МСХ
Издательство Живопись-Инфо собирает материалы для издания томов энциклопедии. 1-ая Тверская-Ямская д. 20, метро "Маяковская" или "Белорусская",тел. +7 (495)250-51-25





20.04.2017
"Этюд-Дневник" // Москва
С 8 апреля по 14 мая идет выставка живописи Григория Блуднова в музее "Дом Гоголя" (Никитский бульвар, 5). На выставке представлено примерно 50 работ, выполненных… далее

17.04.2017
Свободова Наталья Николаевна // Каталог
Родилась в 1936 г. в Москве. Получила образование сначала в Художественном училище «Памяти 1905 года», а затем на художественном факультете Всесоюзного государственного… далее


ОПРОС
Сколько картин должно быть представлено в виртуальной галерее каждого художника?
6 картин
12 картин
20 картин
30 картин

ПОДПИСКА
Ваш e-mail:



ССЫЛКИ






  Тел.: +7(903)7306465 | Написать письмо