НОВОСТИ


О HАС


ХУДОЖHИКИ

Каталог художников
Консультация


СТАТЬИ И ПРЕССА


ГАЛЕРЕЯ


КОHТАКТ

Поиск: [В начало]
[Карта сайта]
[E-mail]





Наша страница на facebook

Московские живописцы на FB

Содружество художников МСХ на facebook

Московский Союз Художников

Союз Художников России

Академия художеств

Монументальное-декоративное искусство МСХ

maslovka.info

Декоративные искусства МСХ

Информационные
ПАРТНЕРЫ:

















Московские Живописцы



Броше Анна Владимировна (Anna Brochet) *


Биография Анны Броше

Родилась в Москве
1988 - закончила Московское художественное училище имени Калинина
1995 - закончила Полиграфический институт по специальности художник-график

Групповые выставки
1987 - Молодежная выставка (Выставочный зал МСХ на Кузнецком мосту)
1988 - выставка «Лабиринт» в Московском дворце Молодежи
1989 - выставка Вне жанра» в Московском дворце Молодежи
1999 - Зверевский центр современного искусства выставка «Родина или смерть»
2003 - «Арт-Клязьма»
2004 - «Тело и Культура» Музейный центр Российского государственного университета (РГГУ)
2004 - «Супер-женщина», галерея Файн Арт
2004 - «Арт Москва», ЦДХ
2004 - «Арт-Клязьма»
2003 - «Арт-стрелка»
2004 - «FIAC», Париж, I-20 Gallery New York
2005 - «Эгалитарность», Музейный центр Российского государственного университета (РГГУ). (В рамках специальных проектов. 1 московская биеннале современного искусства)
2005 - «Арт Москва», ЦДХ
2005 - «FIAC», Париж, I-20 Gallery New York

Персональные выставки:
2003 - «Верить в красоту?», галерея V P студия
2005 - «За зеркалом», галерея V P студия, (В рамках параллельной программы. 1 московская биеннале современного искусства)

Также Анна Броше регулярно участвует в выставках секции книжной графики Московского союза
художников.
Анна Броше разработала дизайн для десятков альбомов, в том числе для каталога выставки Тимура Новикова 1993 года, которая состоялась в амстердамском Штеделик Музее и книгу о творчестве Сергея Бугаева-Африки «Ребус». За дизайн альбома, посвященного 600-летию Сретения Иконы Владимирской Богоматери, художница получила Государственную премию Ивана Федорова. Также Анна Броше предумала дизайн для путеводителя по Третьяковской галерее и адаптировала серию путеводителей «Петит футе». В настоящее время живет и работает в Москве.

Верить в красоту?

Вопрос, заданный Анной Броше, кажется напрямую связанным с критикой идеал-Я, сформированного потребительским обществом и постоянно навязываемым нам через глянцевые журналы, женские телепередачи и рекламу косметических новинок, призванных превратить современную женщину в целлулоидную Барби, не подвластную тлению, не знающую трудов, пота, крови и смерти. Верить ли в эту красоту, составленную по каталогу идеальной формы губ, груди, ягодиц, разреза глаз? Красоту, разобранную по частям и прикрытую безупречной кожей, натянутой поверх металлического остова лже Марии из «Метрополиса» 21 века? А что, если неловко смазанная губная помада внезапно превратится в капельку крови, засохшую в уголках вампирских губ, а подтекающая тушь сделает взгляд готическим подмигиванием бессмертной красавицы? Пост-медийная, созданная после фотографии живопись Броше разрывает гигиеничную пластиковую упаковку Красоты. Живопись вибрирует, краска находится в движении, стекая по поверхности холста, слишком большого по отношению к «оригиналу» из глянцевого журнала, и одновременно слишком маленького, чтобы можно было смотреться в него как в зеркало. Верить ли в красоту живописи после фотографии, после рекламы, принявшей на себя образ «плохой», «ужасной» картины? Живописи, передразнивающей «оригинал» эпохи механического воспроизведения и доводящей до предела потребительский фетишизм современности? Фетишизм, связанный здесь не с влечением к частичным объектам, таким, как кожа, губы, ногти…, а с гедонизмом живописного жеста художницы, с наслаждением по-прежнему намазывающей краску на холст.

Олеся Туркина

Волшебное зеркало

Анна Броше, оставаясь в жизни необычайно обаятельной и привлекательной женщиной, как художник стоически продолжает сражаться с гламурными стандартами дамской соблазнительности, навязываемыми извне лучшей половине человечества. Всякий унифицирующий канон безличен, даже когда он имеет дело с лицом, тотально кодифицируя «правильную» форму бровей или губ, определяя модный make-up, задавая единственно верную длину волос. На имперсональность фэшн-матриц, обязательных для всех посетительниц косметических салонов и читательниц глянцевых журналов, остается отвечать сугубо личным, экспрессивным артистическим жестом, маэстрией «чистого искусства». Так и поступает Анна Броше, парадоксально сочетая в своей эстетике актуальную антиконсумеристскую тематику, социальный пафос женской независимости, технические новации и... консервативную веру в свободный мазок живописца.
В своем прошлогоднем проекте «Верить в красоту?» художница смачно перелицовывала рекламные парфюмерно-косметические фотоимиджи, превращая их в макабрические, истекающие красками плотских цветов, физиологизированные картины, где торжество живописи уже превращалось в ее упоенную оргию, в которой отменяются все нормы и законы. Тем самым раскрепощенное искусство побеждало мнимые искушения дисциплинирующей и сковывающей рекламы, бесперебойно отправляющей своих прелестных жертв на всемирный невольничий рынок красоты. Любопытно, что в свой проект Броше включила не только сами холсты, травестийно вторящие фото с журнальных страниц и уличных биллбордов, но и снимки своих работ, тем самым словно оставаясь на вражеской - репродукционной - территории, по-партизански совершая на ней свои художественные теракты.
На своей новой выставке все в той же Галерее Веры Погодиной «VP-studio» Анна Броше снова совмещает технологический эксперимент и живописную традицию, рисуя на зеркалах и оргстекле. При этом, как и в случае с фотографией, необычный носитель канонического с точки зрения истории искусства изображения маркируется как атрибут противника - все того же мира моды и гламура. Зеркало для Броше является главным женским помощником в преодолении индивидуальной «самости» ради вписанности в столь прельстительный мир «высшего общества». Светские барышни смотрятся в гладкие и блескучие прямоугольнички не для того, чтобы заглянуть внутрь себя, но чтобы подправить макияж и удостовериться в том, что ты пройдешь социальный «фейс-контроль». Зеркало в сегодняшней массовой культуре ресторанов, ночных клубов и закрытых вечеринок лишилось своей метафизической магичности и двусмысленности, вдохновлявших «старых мастеров» или философов-семиотиков, и превратилось в сугубо функциональный, одномерный предмет утверждения буржуазного стандарта обсессивности. И именно на зеркале или прозрачном стекле Броше рисует свои эротические свободно-небрежные, но при этом пластически выразительные этюды-импровизации, будто пытаясь пробиться в утраченное Зазеркалье, стремясь искренней лирикой «девичьей» живописи пробудить Женское от гламурного морока.
В зеркалах Броше отражается борьба личного, потаенно-интимного и обобществленного, придуманного для чужих жадных глаз, персонализированного Желания и абстрактного Соблазна. И робкие колышущиеся тени за транспарентными картинами намекают нам на возможность мистической победы.

Федор Ромер

Biography

Born in Moscow
1988 – Graduated from the Kalinin Art Academy in Moscow
1995 – Graduated from the Polygraphic Institute as a graphic artist.
Group exhibitions
1987 – Youth Exhibition, Moscow Union of Artists exhibition hall on Kuznetsky Most
1988 - “Labyrinth” Exhibition, Moscow Youth Palace
1989 – “Hors Genre” Exhibition, Moscow Youth Palace
1999 – “Motherland or Death” Exhibition, Zverevsky Center for Modern Art
2003 September – “Art-Klyazma”
2004 February – “Body and Culture”, Museum Center of the Russian State University for Humanities
2004 March – “Super women”, Moscow Fine Arts Gallery
2004 May – Art Moscow Fair (at VP Studio Gallery)
2004 September – “Art-Klyazma”
2004 September – “Collectors Club Gallery, Art-Strelka, Moscow”
2004 October – FIAC Paris, I-20 Gallery New York
2005 January – “Egalitarianism”, Museum Center of the Russian State University for Humanities (Special projects, 1 moscow biennale of contemporary art)
2005 May – Art Moscow Fair (at VP Studio Gallery)
2005 October – FIAC Paris, I-20 Gallery New York
Personal Exhibitions
2003 December – “Should One Believe in Beauty?” VP Studio Gallery, Moscow
2005 January – “Behind the Mirror” VP Studio Gallery, Moscow (parallel program,1 moscow biennale of contemporary art).

Anna Brochet also regularly takes part in the exhibitions of the Book Graphics section of the Moscow Union of Artists
Anna Brochet has created the designs for dozens of albums, including the catalogue for Timur Novikov’s 1993 exhibition in Amsterdam’s Stedelijk Museum, and also “Rebus”, a book about the artwork of Sergey Bugaev-Afrika. For her design of an album devoted to the 600th anniversary of the Feast Day of the Icon of the Vladimir Blessed Virgin, the artist was awarded the Ivan Fyodorov State Prize. Anna Brochet also conceived the design for the guidebook to the Tretyakov Gallery and adapted the “Le Petit Fute” series of guidebooks. At the present time, she lives and works in Moscow.

Should One Believe in Beauty?

The question posed by Anna Brochet seems to be directly connected with criticism of the ideal “Me”—created by our consumer society and constantly thrust upon us through glossy magazines, women’s TV programs and ads for new cosmetic items. Their mission is to transform modern woman into a celluloid Barbie doll who is not subject to decomposition, and who knows nothing about work, sweat, blood or death.
Should one believe in beauty which is constituted from a catalogue of ideal forms of lips, breasts, buttocks, and eye shapes? Should one believe in beauty which is assembled from parts, covered with flawless skin, and stretched over the metal skeleton of a bogus Maria from a 21st-century version of the film “Metropolis”? And what if clumsily applied lipstick turns into drops of blood, dried in the corners of vampire lips, and running mascara gives the appearance of Gothic winking of an immortal beauty?
Anna Brochet’s post-media artwork based on photographs tears open the hygienic plastic packaging of beauty. Her artwork vibrates; the paint is in motion, trickling down the surface of the canvas, far too big in relation to the “original” from a glossy magazine, and at the same time too small to be looked at as one looks into a mirror. Should one believe in the beauty of a painting made from a photograph—an ad—when the painting takes upon itself the image of a “bad” or “horrible” picture; when the painting mimics the “original” from an epoch of mechanical reproduction and leads up to the boundaries of the present-day consumer fetishism? Fetishism is connected here not with an object’s component parts, such as skin, lips, nails. . ., but with the hedonism of artistic gesture of the artist, who naturally takes pleasure in smearing paint on canvas.

Olesya Turkina

The Magic Mirror

Anna Brochet is in life an extraordinarily charming and attractive woman, but as an artist she stoically continues to battle with the glamorous standards of female seductiveness which are thrust from the outside upon the better half of humanity. Every unifying canon is impersonal – even when it deals with the face – totally codifying the "correct" form of eyebrows or lips, determining which makeup is fashionable, and specifying the single correct hair length. On the impersonality of fashion matrixes – obligatory for all clientele of beauty salons and readers of glossy magazines – there is nothing to do but answer with an especially personal, expressive artistic gesture, the maestria of “pure art”. And Anna Brochet acts in this way, paradoxically combining in her aesthetics topical anti-consumer themes, the social pathos of female independence, technical innovations and … a conservative belief in the free stroke of the painter’s brush.
In her last project – Should One Believe in Beauty – the artist tastily transformed perfume and cosmetic advertising photo images, turning them into macabre, dripping paints of carnal colors, physiologicalized pictures where the celebration of the painting has already transmuted into a drunken orgy in which all norms and laws are cancelled. In this way, liberated art has overcome the imaginary temptations of the disciplining and restraining advertising, which is continuously sending all of its charming victims to the world slave market of beauty. It is curious that in her project, Brochet has included not only canvases that are travesties echoing photos from outdoor billboards and the pages of magazines, but also photos of her own works – as if remaining on enemy “reproductive” territory, and thereby carrying out her artistic acts of terrorism in guerilla fashion.
At her new exhibition – also in the “VP-Studio” Gallery of Vera Pogodina – Anna Brochet again combines technological experimentation with picturesque tradition, painting on mirrors and plexiglas. And from the viewpoint of art history – just as with photographs – such an unusual medium is marked as an attribute of the enemy – all coming from the same world of fashion and glamour. For Brochet, the mirror is the principal female assistant in overcoming individual "self" for the sake of refinement in the very enticing world of “high society.” Young women of fashion look into smooth and shiny rectangles not to glimpse into themselves, but to correct their makeup and to make sure that they will pass social “face control.” The mirror in today's mass culture of restaurants, night clubs and private parties has lost the metaphysical magicality and ambiguity which inspired the old masters, philosophers and semiotics, and it has become a mere functional, one-dimensional object affirming the bourgeois standard of obsessiveness. And it is exactly on a mirror or transparent glass that Brochet paints her erotic, free and casual, yet plastically expressive etudes and improvisations - as if trying to find her way to the lost World behind the looking glass, trying with the sincere lyrics of her “maiden” painting to awaken womankind from the deception of glamour.
In mirrors, Brochet reflects the struggle between what is private, secret and intimate and what is public and created for the greedy eyes of others – both personalized Desire and abstract Temptation. And timid fluttering shadows behind transparent pictures suggest the possibility of a mystical victory.

Feodor Romer

Броше Анна Владимировна  (Anna Brochet) За стеклом 1 (стекло, акрил)

Броше Анна Владимировна  (Anna Brochet) Без названия х.м.

Броше Анна Владимировна (Anna Brochet). Art х.м.

Броше Анна Владимировна  (Anna Brochet) Kiss х.м.

Броше Анна Владимировна  (Anna Brochet) За стеклом 2 (стекло, акрил)

Броше Анна Владимировна  (Anna Brochet) Верить в красоту 3 х.м.

Броше Анна Владимировна (Anna Brochet). Fotball х.м.

Броше Анна Владимировна  (Anna Brochet)Kiss 2 х.м.

Броше Анна Владимировна  (Anna Brochet) Верить в красоту 1 х.м.

Броше Анна Владимировна  (Anna Brochet) Верить в красоту 2 х.м.

Броше Анна Владимировна  (Anna Brochet) Sex х.м.

Броше Анна Владимировна  (Anna Brochet) Kiss 3 х.м.






Быстрый переход:






НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ
21.05.2019
Выставком "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ХУДОЖНИКА" Прием работ до 9 июня (включительно) 2019 г. К участию приглашаются члены МСХ. Подать заявку на выставком Подать заявку

Выставочный зал РОО "Товарищества живописцев МСХ" на 1-й Тверской-Ямской, 20 работает в будни и в выходные дни. Часы работы Выставочного зала и галереи: пн.-пт. с 10.00 до 19.00 сб.-вс. с 10.00 до 17.00
+7(499)251-51-08

ИЗБРАННЫЕ ПРОЕКТЫ В 3D:


"Мир детства". ЦДХ

"Святые и художники". Кузнецкий мост, 20

"Спорт в искусстве". Кузнецкий мост, 11

Андрей Горский "Раздумья о России". Тверская-Ямская, 20

Яна Поклад "Бабье лето. Живопись". Тверская-Ямская, 20

ВИДЕОСЮЖЕТЫ:


Фильмы Сергея Смирнова о выставках и о художниках на Youtube

Видеосюжет о мастер-классе Ольги Рыбниковой в Переславле-Залесском в октябре 2012

Видеорепортажи с наших выставок

СТАТЬИ:


Статьи об искусстве профессора МГХИ им Сурикова С.А. Гавриляченко Читать...

Газеты "Новости МСХ" Читайте на сайте МСХ...

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


Объявление В связи с изменением сроков подачи выставочных планов на 2020 год, принятых на заседании Правления РОО «ТЖМСХ» № 10 от 15.10.2018, просим обратить внимание желающих провести выставки своих работ в залах МСХ в 2020 году на следующие изменения.Читать далее...

Все члены Товарищества обязаны платить взносы в размере 200 рублей в год. Взносы принимают в Галерее живописного искусства, по адресу: 1-я Тверская-Ямская, 20 с 12.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья.

Об оформлении права безвозмездного пользования на помещения индивидуальных творческих студий (мастерских). Распоряжение Департамента имущества города Москвы от 2 февраля 2010 г. № 275-р Читать далее...

Для того, чтобы стать членом Товарищества Живописцев Московского Союза Художников, Вам необходимо подать документы на вступление в Московский союз художников, а точнее в отдел кадров МСХ, который располагается по адресу: Москва, Старосадский переулок, д.5. Проезд до станции Китай-город. Информацию о перечне документов и правилах вступления в Союз Художников можно получить по телефону: +7 (495) 628 51 88 (Отдел кадров МСХ)

Издательство Живопись-Инфо собирает материалы для издания томов энциклопедии. 1-ая Тверская-Ямская д. 20, метро "Маяковская" или "Белорусская",тел. +7 (495)250-51-25


21.10.2019
Виктор Слатинский. Живопись. К 80-летию художника // Москва
28 октября 2019 года в Выставочном зале Товарищества живописцев МСХ на 1-й Тверской-Ямской, 20 откроется юбилейная персональная выставка Виктора Николаевича Слатинского… далее

11.08.2019
Сальникова Евгения Александровна // Каталог
Родилась в 1980 году в Москве. В 2004 году закончила с отличием ГМУ им. Гнесиных по специальности «Инструментальное исполнительство» (отделение «Народные инструменты»… далее


ОПРОС
Сколько картин должно быть представлено в виртуальной галерее каждого художника?
6 картин
12 картин
20 картин
30 картин

ПОДПИСКА
Ваш e-mail:



ССЫЛКИ






  Тел.: +7(903)7306465 | Написать письмо